Пятница
17.05.2024, 05:25


Приветствую Вас
Заглянувший на Огонёк
_ _
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Reign of Fire » Общий » Другие игры » Aion (MMORPG)
Aion
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:06 | Сообщение # 1
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
чет теги не работают, значит так! - тут должен быть красивый рисунок, но пока сцылка)

Хочется... онлайн игрухи бодрой и свежей
Решил глянуть во что поиграть можно, но почти все морально устарело, но наткнулся на Aion, вот решил рассказать о ней=)

История создания
В мае 2006 года NCSoft объявила о том, что приступила к разработке Aion, а также, что игра будет представлена на E3 2006. 31 октября 2007 года NCSoft подтвердила начало корейского закрытого бета-тестирования. 25 ноября 2008 в Корее состоялся официальный запуск игры. Европейский и российский релизы запланированы на конец 2009 года. Официальный локализатор Айон в России — компания Innova.

Сюжет
Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.
В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драканов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.
Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.
Драканы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.
Пять самых могущественных драканов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.
Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.
Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла...
Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами.
Окруженные эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.
Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться ее решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась.
И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра, упал замертво. И начался хаос...
Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила ее пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешенные Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов.
Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.
С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесенные на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесенные на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету.
Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.
Несмотря на различия, появившиеся за время, проведенное в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля.
Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена.
И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились сровнять с землей половину Башни противника и не допустить крушения своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.
Фракции
В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.
Если на элизию и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — еще труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонский» вид с горящими глазами, темной кожей, перепончатыми крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.
Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.
Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры, которые встают на сторону близкой к поражению фракции для поддержки баланса на сервере.

Классы
В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.
• Школа Воинов (Warrior): Гладиатор (Gladiator), Страж (Templar).
• Школа Следопытов (Scout): Убийца (Assassin), Стрелок (Ranger).
• Школа Магов (Mage): Волшебник (Sorcerer), Заклинатель (Spiritmaster).
• Школа Жрецов (Priest): Целитель (Cleric), Чародей (Chanter).

Cтраж
Страж — искусный воин, вооруженный мечом и щитом. Он бесстрашно бросается даже в самый безнадежный бой, с помощью особых чар защищая и исцеляя своих соратников. Этот суровый воин наводит ужас на врагов своей беспощадностью и горе тому, кто недооценит его мощь!
Гладиатор
Гладиатор виртуозно владеет всеми видами оружия — от меча до алебарды. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает Гладиатора незаменимым в ближнем бою.

Стрелок
Стрелок — бесстрашный воитель, предпочитающий уничтожать врагов на расстоянии: пока те пытаются выбраться из установленных им хитроумных ловушек, он поливает их градом стрел из лука. Если же дело все-таки доходит до рукопашной, то Стрелок, виртуозно владеющий легким оружием ближнего боя, атакует противников с помощью кинжала или короткого меча.

Убийца
Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, из-за чего некоторые обвиняют его в трусости и подлости. Такие слова мало задевают хладнокровного воина, поскольку (это признают даже недоброжелатели) Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.

Волшебник
Волшебник владеет магией четырех стихий и может поразить врага силой мысли. Его магические способности поистине безграничны, а помогают ему в сражениях иссушающие ветры, ледяные вихри или всепожирающее пламя. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают Волшебника от изучения навыков ближнего боя, поэтому его эффективность в битве во многом зависит от союзников.

Заклинатель
Заклинатель наделен тайным знанием языка духов. Его сила — в умении призывать существ из иных измерений и задействовать способности созданий в бою. Кроме того, чары Заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство.

Целитель
Целитель никогда не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот маг способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги.

Чародей
Чародей, как и целитель, относится к тем, кто всячески помогает союзникам и не спешит вступать в ближний бой. Из всех видов оружия он предпочитает жезлы. Чародей по праву считается самым разносторонним магом: в его арсенале множество усиливающих соратников аур, а также заклятий, ослабляющих противников или наносящих врагам немалый урон.

Особенности
Игровой движок

Движок Crytek, на котором построена игра, уже успел отлично себя зарекомендовать: эту технологию использует, например, Far Cry. Корейские разработчики значительно улучшили движок, оптимизировав для нужд MMORPG. Разработчикам удалось правдоподобно совместить даже такие противоположные по своей сути ландшафты как пустоши, изборожденные глубокими расселинами с кипящей лавой, и горы, застывшие в величии вечной мерзлоты. Уникальная для игр этого жанра графика сочетается с невысокими требованиями к характеристикам компьютера.
Полеты и сражения в воздухе
При разработке Айона изначально делалась ставка на битвы в воздухе. Любой персонаж по достижении 10 уровня проходит квест на получение крыльев и обретает возможность перемещаться по воздуху. Летать можно как по определенным маршрутам (с помощью крылатых созданий), так и свободно выбирая направление (в некоторых игровых зонах делать это запрещено). При этом время полетов ограничено навыками героя. Кроме того, персонажи могут сражаться в воздухе, применяя специальные боевые умения.
Кастомизация персонажей
Система кастомизации отличается разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным внешним видом. Передвигая ползунки на панели создания образа героя, можно изменить не только форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост, но и, при определенной сноровке, добиться сходства со знаменитостью.

PvPvE
Система боев в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть еще и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим, но вступающие в сражения на стороне той, что несет потери из-за количественного превосходства неприятеля. Бои за замки происходят в зонах Бездны, находящихся посередине между элизией и асмодеей. В тех же локациях удобнее всего прокачивать персонажа, уничтожая балауров.

Квесты
В Айоне, в отличие от большинства корейских MMORPG, делающих ставку на истребление монстров, — масса интересных заданий. Они зачастую связаны в цепочки и требуют не только сноровки в уничтожении управляемых искусственным интеллектом созданий или персонажей в PvP, но и смекалки, а иногда и навыков скоростного ориентирования на местности.
все выше - с википедии содрано.

Более подробно про Классы
Первоначальный выбор персонажа во многом зависит от индивидуальных предпочтений в отношении стиля игры, вторая профессия даст возможность сделать персонажа более уникальным.

The Warrior
Смелые, мужественные и обладающие огромной физической силой вориоры очень хороши в ближнем бою. Они велколепно себя проявляют в совершенно различных ситуациях. Игру вориором довольно легко освоить, когда вы раскроете весь его потенциал вы получите впечатляющий спектр разрушительных физических скилов.
В зависимости от того, какой тип боя предпочитает игрок, он может выбрать в качестве специализации Gladiator, который сосредоточен на использовании грубой силы или Templar, предпочитающих сочетать ожесточенный бой с оборонительными выкриками и техниками.
Gladiator
Гладиатор располагает возможностью использования большого количества оружия подразделяющегося на мечи а алебарды. Их главная цель стать мастером в разнообразных техниках боя и всегда учитывать особенности своего оружия.
- Специальные возможности: ближний бой
- Стиль игры: предпочитают побеждать своих врагов с помощью грубой силы и аккуратных точных ударов мечем.
Templar
Защитник и яростный воин темплар предпочитает воевать с мечом в одной руке и щитом в другой. Для наибольшей эффективности темплары должны находиться на передовой, в самом пекле.
- Специальные возможности: защитные выкрики (chants).
- Стиль игры: воин, который прислушивается в бою к своему сердцу не меньше, чем к разуму. Темплар прикрывает союзников от вражеского огня, он способен принять на себя очень большой урон.

The Scout
Scout сочетает в себе высокую уворотливость и скорость атаки. Играя скаутом, вы должны быть весьма искусным в выборе умений и целей, тогда вы получите максимальную отдачу, он довольно сложен, но награда за сложность велика, вы получите самый разнообразный геймплей из всех базовых профессий. Если вы предпочитаете дальний бой, вы можете выбрать класс Ranger – вторую профессию, дающую возможность одинаково хорошо владеть дуал мечами, луком и умело расставлять ловушки. Для тех, кто предпочитает скрытность и любит нападать внезапно Assassin будет идеальным выбором.
Ranger
Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки.
- Специальные возможности: большое разнообразие атакующих навыков
- Стиль игры: рэнжер всегда должен распознавать особенности боевой ситуации, принимать тактические решения и быстро реагировать на меняющиеся условия.
Assassin
Ассассины являются экспертами в искусном передвижении и бесшумном уничтожении целей. У них есть простая, но смертоносная стратегия и множество тактических уловок для нанесения тихого внезапного удара ничего не подозревающему врагу.
- Специальные возможности: скрытность и внезапность.
- Стиль игры: Основная боевая стратегия - незаметно подкрасться (stealth) и нанести серьезный урон одним мощным ударом в жизненно важную точку врага.

The Mage
Маги компенсируют свою физическую слабость наличием мощных магических атак. Кроме того, маг должен научиться избегать ближнего боя и атаковать противника с безопасного расстояния. Сила мага состоит в их мастерстве управления элементами воды, воздуха, огня и земли, если вы и дальше хотите развивать эти способности, вы можете выбрать Spiritmaster в качестве второй профессии. Спиритмастеры могут призывать и контролировать духов четырех основных элементов, в то время как Sorcerer\ы могут превращать свою силу власти над элементами в опасную магию.
Sorcerer
Сорсерер выбрал для себя путь элементальной магии. Они взывают к силам элементов и могут, к примеру, выпускать в противника огненные ракеты или замораживатт его до самых костей.
- Специальные возможности: дальние разрушительные магические заклинания.
- Стиль игры: ключевой момент состоит в концентрации в момент произношения заклинаний, поэтому чтобы чувствовать в безопасности сорсереры предпочитают играть в группе с классами-защитниками.
Spiritmaster
Наряду с использованием магии элементов для вселения страха во вражеские сердца, Спиритмастеры могут с легкостью контролировать духов воды, огня, земли и воздуха. По достижении определенного уровня развития их набор его умений становится очень разнообразным.
- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

The Priest
Войны духа присты могут использовать лечебные и защищающие заклинания для того, чтобы стать поистине совершенными в ближнем бою, впрочем они располагают не менее сильными дальнобойными магическими умениями. Это делает их не только полезным в группе сапорт-классом, но и сильными соло-войнами.
Присты, предпочитающие лечение и защиту своих союзников могут выбрать класс Cleric – отличный сапорт-класс. В качестве альтернативы существует класс Chanter – благочестивый воин, который может похвастаться как исцелением, так и наличием умений усиливающие возможности других игроков.
Cleric
Выбрав путь целительства, клерики используют силы своей магии для укрепления тел союзников и врачевания их ран и даже воскрешения Daeva, чьи души отделились от тел.
- Специальные возможности: исцеление и защита
- Стиль игры: Основная роль клерика – обеспечение защиты союзников путем лечения и магии поддержки, но они могут быть и отличными войнами ближнего боя, использующими дубинку (mace) и щит.
Chanter
Чантер специализируется в лечении и магии поддержки, еще они могут применять свой магический посох для нанесения урона. Чантер умеет использовать мантры для усиления союзников и поднятия их морального духа.
- Специальные возможности: магия поддержки – исцеление и мантры.
- Стиль игры: Хотя поддержка союзников является его самой сильной стороной, в критической ситуации чантер может трансформироваться в сильного бойца и ринуться в рукопашный бой.

О работе серверов:
даты запуска серваков: тестирование Ноябрь 25, 2008

Китай - Апрель 16, 2009 \\ можно там играть но.. иероглифы))
США - Сентябрь 22, 2009
Евросоюз - Сентябрь 25, 2009 \\ можно тоже играть как тестер но платное
Россия - Декабрь, 2009 \\ не думаю что будет чтото стоящее...

http://aionwiki.ru/ вроде наш играбельный сервер, запустился 22 июля сейчас качаю клиент, кстате он весит 7 гб, но я качаю пережатый 5гб, как докачаю - расскажу подробнее.

Ссылки
http://aion.plaync.co.kr/ Официальный корейский сайт
http://www.aiononline.com/us/ Официальный североамериканский сайт
http://eu.aiononline.com/en/ Официальный европейский сайт
http://aion.sdo.com/ Официальный китайский сайт
http://aion.plaync.com/tw/ Официальный тайваньский сайт
http://www.aion.ru/ Официальный российский сайт Айон

http://aionwiki.ru/
AionGame.ru - там обитает Миллениум;)
AionForum.ru
Aiongame.net — русскоязычный официальный фан-сайт

Добавлено (27.07.2009, 13:06)
---------------------------------------------
http://forum.aionwiki.ru/index.php?topic=69.0

тут как скачать и запустить клиент.... мне еще дней 5 качать на 128 кб\с...

Сообщение отредактировал CatRy - Понедельник, 27.07.2009, 13:15
 
MilleniumДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:22 | Сообщение # 2
Повелитель Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1083
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Не здесь
8 часов с 2 мбитами/с.... =)

 
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:26 | Сообщение # 3
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
а можно картинку поменьше?)

Добавлено (27.07.2009, 13:26)
---------------------------------------------
Прист Дологор с америки 5,10 минут качать будет_)

 
MilleniumДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:27 | Сообщение # 4
Повелитель Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1083
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Не здесь
сцуконафт....

 
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:27 | Сообщение # 5
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
в теории все клиенты идентичны что китайский что европейский, говрят подходят
 
MilleniumДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:27 | Сообщение # 6
Повелитель Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1083
Награды: 3
Репутация: 24
Статус: Не здесь
да я тот торент качаю и не парюсь)

 
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:39 | Сообщение # 7
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
я тоже торрент качаю!
я бы стал играть за мага=) мил за сина, прист у нас тоже уже есть)
 
LeosinДата: Понедельник, 27.07.2009, 13:50 | Сообщение # 8
Медвежонок Лео
Группа: Админы
Сообщений: 1316
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Не здесь
Quote (CatRy)
а можно картинку поменьше?)

Твоя же картинка) Залей с уменьшение на радикал какой-нибудь...



Остальное тут
 
De_La_ZДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:34 | Сообщение # 9
Властелин Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1491
Награды: 5
Репутация: 32
Статус: Не здесь
тоетсь вот на это ты променял ро?

театр Абсурда
My Life
- Oldschool
Прежде, чем возразить, прочти то, с чем не согласен.
 
СытеньДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:09 | Сообщение # 10
Fire Soldier
Группа: Fire Lords
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Не здесь
Идите поиграйте в Тим Фортресс 2) всеравно у всех в конце концов получатся абсюлютно одинаковые персонажи, какой смысл тратить время на ЭТО.

humanZ (комбо монк)
В RoF с января 2007. И не одного адванса =)
 
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 16:31 | Сообщение # 11
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
Смысл - есть) это новая графика, новые возможности. Давно уже хотел сменить Ро на чтонить более современное. темболее там не мышкой кликать а полноценный WASD.
приятно что классы примерно теже, чтоб голову не ломать.
и ОЧЕНЬ хотелось бы заного все начать, но не в Ро=)
Забацаю РоФ и там=)
 
СытеньДата: Понедельник, 27.07.2009, 17:34 | Сообщение # 12
Fire Soldier
Группа: Fire Lords
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Не здесь
CatRy, учитывая, что там вроде как персонаж развивается полностью автоматически, ломать голову не придется вообще ))

humanZ (комбо монк)
В RoF с января 2007. И не одного адванса =)
 
De_La_ZДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:53 | Сообщение # 13
Властелин Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1491
Награды: 5
Репутация: 32
Статус: Не здесь
ро это механика
все линееклоны - лишь графика(+ плюшки)
хоть катко заманивают игроков
если хочеться разнообразия или вов или Ив онлайн
другово не дано


театр Абсурда
My Life
- Oldschool
Прежде, чем возразить, прочти то, с чем не согласен.
 
CatRyДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:11 | Сообщение # 14
Fiery Sentry
Группа: Fire Lords
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Не здесь
2 Сытень, если статы нельзя будет менять, то жалко конечно...
2Del, вот вовы и евы не хочется, хотя в еву бы сыграл но чет лениво)
 
De_La_ZДата: Понедельник, 27.07.2009, 23:35 | Сообщение # 15
Властелин Огня
Группа: RoF в сердце
Сообщений: 1491
Награды: 5
Репутация: 32
Статус: Не здесь
а помойму васд управление из вовки сперто?

театр Абсурда
My Life
- Oldschool
Прежде, чем возразить, прочти то, с чем не согласен.
 
Reign of Fire » Общий » Другие игры » Aion (MMORPG)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

200
Locations of visitors to this page

Copyright ROF © 2024