В Эйоне (Aion) существует несколько фракций и расс, из них 3 рассы являются ключевыми в гармонии мира. Это Асмодианцы (Asmodians), Элиосы (Elyos) и Балауры (Balaurs). При созднании персонажа для выбора предоствляется две из них это Элиосы (Elyos) и Асмодианцы (Asmodians). Балауры (Balaurs) - это персонажи, управляемые серверов, тоесть NPC. Многие игроки относятся к Элиосам и Асмодианцам, как к хорошим и плохим (из -за внешнего вида светлые и темные), но разработчики настаивают, на том, что это разделение - ошибочно. Это не хорошие и плохие рассы, а просто разные и внешне представляют результаты своего окружения. Асмодианцы (Asmodians)
Асмодианцы (Asmodians) - это расса, которая не хотела перемирия с Балаурами (Balaurs) перед разломом Башни Вечности (Tower of Eternity) и населяют внешнюю часть мира Эйона (мир Эйона - Атрея (Atreia)). Они имеют темный внешний вид, синеватая кожа, черные крылья и красные глаза. Если молодой Асмодиаец становится Дейва (Daeva) - то он получает темные крылья, по структуре похожие на крылья драконов или демонов.
Элиосы (Elyos)
Элиосы (Elyosc) - они проживают на нижней, освещенной солнцем, стороне Атреи (Atreia). Благодаря этому их мир светлый, яркий, населенный светлыми существами, пышной растительностью и в общем чем-то похож на рай. Так же не прошло виляние солнечной стороны и мимо внешности Элиосов (Elyos) - они светлые, красивые, очень похожи на нас. После превращения в Дейва (Daeva) он получает крылья, покрытые перьями, как у ангелов.
Балауры (Balaurs)
Балауры (Balaurs) - созданные Эйоном (Aion) для защиты башни вечности (The Tower of Eternity). Но после пошли против создателя, и теперь это управляемые компьютером персонажи игры, которые в зависимости от баланса войны между Элиосами и Асмодианами принимают одну из сторон (более слабую). Так же Балаурами могут управлять GM (Gamemasters) для обечпечения баланса между сторон. На вид Балауры - это Драконы.
================================
Бездна (Abyss). Бездна это группа хайлевел локаций, на которой нет штрафа за атаку другой рассы.
На территории Бездны имеется около 10 захватываемых замков. Отличительной чертой Аион, является то, что замки доступны для захвата круглосуточно, и для их захвата совершенно не требуется огромного кол-ва народа как в Lineage2, вполне достаточно 2-3 групп опытных игроков. Чтобы победители смогли насладится победой, был введен туман Devanion, который будет припятстовать, а то и вовсе ограничивать PvP на территории замка в течении некоторого времени.
Гильдия может иметь несколько замков одновременно. NPC находящиеся в замке очень важны, так как у них можно купить уникальные вещи. Наградой клану, который захватил замок станет возможность установки налога на тарговлю внутри замка. Также лидер гильдии сможет купить укрепление для ворот замка и машину для их починки. Если замок не был захвачен игроками, то им владеет раса Балауров.
Если гильдия стала обладательницей множества замков, прилетает десант из рейд-боссов Балауров и начинает препятствовать террору ненасытного клана. Также Баллауры могут встать на сторону слабейшей стороны во время захвата замка. Захват замка очень важен для повышения ранга гильдий, за успешное взятие замка, начисляются специальные поинты, за которые можно повышать PvP ранг отдельных игроков и покупать специальные Abyss вещи.
====================================
В Aion есть очень популярная в последнее время за счет своего удобства и функционала систма комбо. Вы можете применять комбо удары когда сражаетесь с противником. После успешного использования скила вам станут доступны другие скилы. Складывая таким образом можно образовать комбо удары. Каждый новый удар в комбо сильнее предыдущего и способен нанести больший урон. У некоторых классов комбо удары заканчиваются специфично (например у Assassin - он накладывает печать на противника в случае успешного применения комбо удара, и может активировать её в любое время). Противник может блокировать ваши удары или вы можете промахнуться. В этом случае комбо придется начинать заново.
Некоторые комбо активируются не ударами а другими действиями. Например блокировкой удара или уворотом (например, вы можете начать комбо, если увернетесь от удара врага).
Некоторые комбо требуют другого оружия и будут активироваться только при условии, что это оружие будет у вас в инвентаре.
Есть также и специальные комбо, которые активируются совместно с другими игроками (например как симфонии в Lineage II). Работают они достаточно просто. Когда первый игрок использует какой либо скил, второй может использовать другой скил сразу же после того, как его использует первый игрок. Тем самым усиливая скил первого или добавляя новый эффект.
Так же для комбо требуется Divine Power.
===============================
История Aion: The Tower of Eternity изобилует войнами между враждующими фракциями. Elyos'ы и Asmodians'ы, люто ненавидящие друг друга тысячелетиями, самозабвенно воюют друг с другом, причем на кону стоят судьбы всех народов. Огромные куски Aion'а, парящие в Abyss'е, разделяющем две части некогда единого мира, служат своеобразным полем боя для воюющих сторон. Игроки попадают сюда через специальные порталы или Врата (причем, даже если они расположены на вражеских территориях) после того, как обретают достаточно опыта в своих «родных» землях.
Фракции постоянно сражаются друг с другом за различные крепости и артефакты в оспариваемых областях Abyss'а. Победившая сторона получает многочисленные бонусы и ресурсы, содержащиеся в захваченной области; кроме того, существует ряд предметов, которые можно купить только у вендоров в данных зонах. Уничтожая противников (других игроков), игроки зарабатывают особые ранги и очки, которые потом тратят на приобретение лучшего снаряжения.
Однако, Elyos'ы и Asmodians'ы сражаются в Abyss'е не только друг с другом. Есть еще и третья сторона — древний враг, Balaur'ы. Ситуация может сложиться так, что в конце битвы игрокам придется сражаться не только с противостоящими игроками, но и с Balaur'ами. А порой Balaur'ы вступают в союз с одной из фракций, помогая ей в борьбе с другой. Кроме того, к бою могут присоединяться и другие беспощадные жители Abyss'а. В этом — суть PvPvE-системы Aion’а
===================================
Главная степень отличия, характеризующая успехи в PvP или фарме Бездны - звание игрока. Каждая раса имеет по 18 званий - 9 солдатских, 5 офицерских и 4 генеральских. Звание присуждается или отзывается согласно набранному количеству AP (Abyss Points) - главному показателю успехов в Бездне и PvP. Офицерские звания также требуют определенного положения игрока в 1000 лушчих (по количеству AP) представителей своей расы. AP начисляются за борьбу с мобами и выполнение квестов в Бездне, а также за выигранные PvP и прочие благоприятные RvR действия (например, захват крепости). Штраф по AP взымается при проигрыше в PvP, а также возможно и в других неблагоприятных RvR случаях.
Титул - полезная приставка к нику игрока, зарабатывается выполнением квестов и дает небольшую прибавку одному или нескольким характеристикам персонажа. Имеющиеся титулы можно свободно переключать в любой удобный момент, а также снимать титул вовсе. Как правило, наиболее ценными являются "героические" титулы, получить которые можно выполнив всю линейку миссий ("золотых квестов") в определенной зоне. Итогом выполнения всех миссий станет присвоение громкого титула (например, "Poeta's Protector" или "Warrior of Verteron"), дающего весьма неплохие бонусы, однако и заработать такой титул может быть не особо просто. Всего запланировано по 50 титулов на расу, однако далеко не все реально присутствуют в игре.
=================================
Ко всему этому (не стал уже копипастить), существуют мирные профессии. Например, можно обучиться кузнечному делу и делать себе доспехи, выбивая к ним компоненты или варить поты, для тех, кто собирательством растений занимается=)