1. Воры, сины и роги (последние имеют возможность воровать в бою без затрат маны) обладают умением воровства. Предварительно своровав предмет у монстра можно повысить шанс его выпадения. Шанс удачного воровства предмета: %выпадения_предмета*(10+dex-dex_монстра+3*skill_lvl)/100
Конкретное увеличение шанса выпадения предмета см. далее в пункте 2.
2. Минимальный шанс выпадения карты в единичном случае убийства моба в данный момент равен 0.02%.
Однако, правильно просчитанный по теории вероятности, "шанс выпадения из n-количества монстров"=1-(1-"шанс выпадения2)^n,
где n=числу убитых мобов; "шанс выпадения"=0.02%/100=0.0002 (не в %).
Например, при убийстве 5000 висперов "шанс выпадения" = 1-(1-0.0002)^5000=1-0.9998^5000=1-0,367…=0,632… Чтобы перевести в % умножаем на 100 и получаем 63.2%. То есть при убийстве 5000 висперов есть шанс невыпадения карты равный 36.8%).
3. При выпадении любого шмота или карт работает «компьютерный рандомайзер». Ввиду того, что рандом вычисляется компьютером в любом рандомайзере также существует закономерность. А точнее – при загрузке рандомайзера он будет выдавать рандомные цифры, которые через некоторое время снова начинают повторяться. Отсюда следует, что при выпадении карты,компьютерный рандом неминуемо начнёт повторяться и карта выпадет снова. Вопрос только во времени. Иногда это несколько минут, иногда - недели и месяцы. Причем, после перезагрузки карты рандомайзер начинает работать с другим набором цифр.
4. При убийстве толпы мобов шанс выпадения какого-либо предмета увеличивается.
Согласно механике игры, формула такова: "шанс выпадения предмета в толпе одинаковых мобов"="шанс выпадения"*"число мобов".
Т.е. шанс выпадения карты в толпе 100 хай-орков равна: 0,02%*100=2%.
5. Последнее и самое важное/главное правило (или закономерность) имеет формулу из четырёх букв: "ПРЁТ". ;-)
by KuroiTenshi